Ozon начал продавать услугу тестирования на коронавирус на дому

Российский маркетплейс Ozon запустил продажу цифровых сертификатов на тест для выявления коронавируса. Об этом РБК сообщила по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова.
По ее словам, купить их могут пользователи в Московском регионе. «Ozon в данном случае продает сертификат на услугу — после покупки пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте smartmed.ru, ввести код сертификата и по телефону вызвать на дом лицензированного специалиста МЕДСИ, который возьмет биоматериал на анализ, а результаты узнает от специалистов «МЕДСИ», — пояснила Ершова.
Она добавила, на Ozon теперь можно приобрести и онлайн-консультации врача, которые маркетплейс организовал в партнерстве со Smartmed (совместный проект МТС и сети клиник «МЕДСИ»). «Пользователям Ozon доступны несколько пакетов медицинских онлайн-консультаций от врачей-терапевтов и узкопрофильных специалистов», — отметила Ершова.
Тестирование на коронавирус на сайте маркетплейса можно найти в категории «Онлайн-медицина». Ozon предлагает пользователям три товара: тест на COVID-19 в клиниках «Медси» (2399 руб. со скидкой), тест на COVID-19 на дому в пределах МКАД (4999 руб. со скидкой), тест на COVID-19 в пределах 30 км от МКАД (5699 руб. со скидкой).
В первом случае пользователь покупает сертификат, который позволит ему прийти в одну из указанных клиник «Медси», где у него возьмут мазок для определения коронавируса. В больницу нужно явиться с паспортом и сообщить об оплате экспресс-тестирования на COVID-19, говорится в описании на сайте. Если пользователь приобретает тест с выездом на дом, то к нему домой прибудет медсестра, которая заберет биоматериал для анализа. Результат, как сказано в описании на сайте, будет в готов в течение одного дня.
В другом интернет-магазине, Wildberies, отказался от комментария РБК. В пресс-службе СберМаркет РБК сообщили, что в рамках маркетплейса в ближайшее время будут фокусироваться на доставке продуктов и товаров первой необходимости в 56 городах России.
Комментарии