Россияне стали активнее пользоваться услугами телемедицины

Пандемия коронавируса заставила многих россиян задуматься о своем здоровье. Наиболее ответственные соотечественники не только продолжают соблюдать самоизоляцию, но и покупают страховки - жизни себя и своих близких, на случай потери трудоспособности и другие. "РГ" узнала у страховщиков, какие их продукты сейчас пользуются спросом.
Как рассказали в ВСК, сложившаяся ситуация с пандемией коронавирусной инфекции отражается в том числе и на рынке ДМС услуг. Введение самоизоляции сказалось на поведении людей и привело к сокращению обращений клиентов в сегменте амбулаторно-поликлинической, стоматологической и стационарной помощи. Люди стали обращаться к врачам только в экстренных случаях, что подтверждается ростом количества обращений на медицинский пульт ВСК с вызовом врачей на дом и оказанием скорой медицинской помощи.
"Мы отмечаем повышенный спрос на дистанционные сервисы, которые позволяют получить услуги, не выходя из дома. Основной интерес вызывает продукт "Телемедицина" - дистанционное оказание онлайн консультаций врачами-специалистами. Кроме того, среди физических и юридических лиц наблюдается высокий интерес к проведению тестов на наличие в организме CoVID-2019", - отметили в компании.
Возросшую потребность клиентов в телемедицинской поддержке замечают и в "Росгосстрах Жизнь". Компания оперативно предоставила всем без исключения клиентам банка "Открытие" доступ к онлайн консультациям с врачами - как терапевтом, так и узкими специалистами. А через агентскую сеть начались продажи недорогих коробочных решений с телемедициной и онлайн-чекапом.
"Многие страховщики предложили рисковые страховки от коронавируса, но "Росгосстрах Жизнь" пошла по другому пути, - рассказала директор по маркет-менеджменту, член правления СК "Росгосстрах Жизнь" Наталья Белова. - Мы решили фокусироваться не на клиентских потребностях "вчерашнего дня", а на текущих и будущих. Помимо востребованности телемедицины, мы видим, что клиентов волнуют вопросы сохранения капитала в кризис и последующего восстановления финансового портфеля. Поэтому людям уже нужны антикризисные решения - инструменты с защитой капитала и высоким потенциалом роста".
Такой инструмент - инвестиционное страхование жизни, но здесь, по словам Натальи Беловой, требуются новые инвестиционные стратегии. Они должны базироваться на инвестициях в ценные бумаги отраслей, которые либо выигрывают в текущей ситуации, либо начнут восстанавливаться в первую очередь и быстро. Гибкой "подушкой безопасности" для людей могут стать накопительные полисы. Также востребованы опции "антикризисного" постпродажного обслуживания - например, возможность людям с действующими полисами пользоваться увеличенным льготным периодом, в течение которого можно оплатить очередной взнос.
Комментарии